Журнал "Удачный выбор"
Выпуск N 81 / Ноябрь 2010г.

Живое общение


Промо-бабушки

• В рамках рекрутинговой кампании волонтеров благотворительной организации Diakonie агентство Saatchi & Saatchi в Германии отправило на улицы промо-бабушек. 82-летняя Мария, 86-летняя Шарлотта и 89-летняя Клара на личном опыте проверяли, насколько немцы воспитаны и готовы помочь престарелому человеку, нуждающемуся в помощи, определяя таким образом целевую аудиторию рекламной кампании «Help the Oma»/«Помо-гите бабушке».

Промо-мальчики

• Тающие льды, вымирающие белые медведи, уходящие под воду невозделанные земли и прочие далекие ужасы глобального потепления не очень пугают людей, а вот когда начинают таять люди — это страшно и просто жуть как любопытно. Не подойти к полурастаявшему юноше на улице и не поинтересоваться, что это он тут делает, просто невозможно, на что и рассчитывали рекламное агентство Leo Burnett Buenos Aires и социальная организация Cruz Roja Argentina.

• Голландская авиакомпания KLM («Королевские Нидерландские Авиалинии») рекламируют свои комфортабельные кресла при помощи невидимого стула. В аэропорту Манчестера была установлена оригинальная рекламная инсталляция: молодой мужчина в течение длительного времени сидел в центре аэропорта на возвышении на невидимом стуле. Пассажиры аэровокзала выказывали искреннее удивление и недоумение, как такое возможно, пытаясь даже руками нащупать невидимые механизмы, поддерживающие молодого человека в невесомости.

• 15 января прошлого года в 11 часов утра на станции метро The Liverpool Street в Лондоне состоялся флешмоб, ставший хрестоматийным. В огромном, заполненном людьми зале внезапно начала играть музыка, и обычные на первый взгляд пассажиры один за другим пустились в пляс. Через несколько минут зал стал похож на огромный танцпол. Всего в акции участвовали 350 танцоров. Ролик, снятый во время проведения флешмоба, только на YouTube посмотрели 20 млн человек. Через месяц после проведения акции компания Universal Music выпустила саундтрек под названием The Liverpool Street Station Dance, состоящий из восьми произведений, в том числе вальса «Голубой Дунай» в исполнении Венского филармонического оркестра и Since You’ve Been Gone группы Rainbow. Пользователям T-Mobile дали возможность скачивать трек бесплатно. Для остальных альбом стоит 3,99 фунта стерлингов, его можно купить на iTunes, Napster и Amazon.

Промо-животные

• На Франкфуртской книжной выставке одна из компаний решила довольно оригинальным способом прорекламировать свой бренд. Переносчиками рекламы стали самые обычные мухи, правда, надо заметить, довольно крупные. Для акции были отловлены 200 особей и окольцованы маленькими баннерами на веревочке. На выставке насекомые были отпущены на свободу и сразу же разлетелись по всем павильонам. Конечно же, дополнительный груз мешал им летать слишком высоко и быстро. Мухи кружились на уровне глаз посетителей и, уставая, садились на их плечи и руки, привлекая внимание. Разработкой и реализацией идеи занималось немецкое агентство Jung von Matt / Neckar.

• В рамках рекламной акции от агентства Saatchi & Saatchi ЮАР пять дрессированных собак бегали по торговому центру с пакетом корма в зубах. Для этого были отобраны дрессированные собаки. Их обучили таскать в зубах упаковки с кормом Eukanuba от одной исходной точки до другой. Действо происходило в крупных торговых центрах и привлекло к себе огромное внимание.

 → Посмотреть весь архив номеров журнала

 → Оформить подписку на журнал